У «Бумаги» есть три платных рассылки: о вине, культуре и истории города. Каждую неделю мы отправляем подписчикам увлекательный и полезный рассказ на одну из трех тем, а еще устраиваем мероприятия и дарим билеты и скидки от партнеров. Эти письма пишут авторы-кураторы, каждый из которых — специалист в своей области. Они не только понятным языком рассказывают о темах, к которым порой неясно, как подступиться, но и отвечают на вопросы подписчиков в закрытых чатах, дают личные советы и подсказки.
Подписывайтесь на наши рассылки — и вступайте в клуб друзей «Бумаги»! Читайте, что о наших письмах говорят блогер Максим Косьмин, режиссер Семен Александровский и другие известные петербуржцы.
В январе годовая подписка на любую из платных рассылок стоит на 30 % дешевле по промокоду KP30. А если подписаться на пакет из трех, скидка увеличится до 50 % по промокоду KP50.
Максим Косьмин
Автор блога о дореволюционных квартирах
— На рассылку про дома я подписан около полутора лет и почти не пропускаю писем. Каждый текст для меня — небольшое откровение: даже про те дома, которые казались мне изученными, я узнаю массу нового. Леша [Шишкин] — магистр поиска информации, и я лично учусь у него всяким библиотечным хитростям. В письмах много историй, которых просто нет в интернете, что вкупе с отличным слогом — весомый повод подписаться.
Семен Александровский
Театральный режиссер
— Я уже давно получаю рассылку о культурной жизни Петербурга от «Бумаги» и могу сказать несколько слов о ее ценности лично для меня — я довольно опасливый зритель и стараюсь собрать побольше информации о спектакле, прежде чем на него пойти. При этом мне интересно иметь и общее представление о том, что происходит в городе, — для понимания контекста. В этом смысле личный опыт насмотренного сталкера — отличный информационный фильтр. Когда культурные события подаются их создателями, это достоверная информация только в том случае, когда у тебя лично уже сформировалось доверие к этим творцам, а когда такого доверия еще нет, можно опереться на добросовестную оценку опытного зрителя и автора независимой рассылки.
Артем Балаев
Партнер компании «Агора. Гастроурбанистика»
— Я подписан и с удовольствием читаю несколько рассылок издания «Бумага», в частности рассылку с планами на выходные, культурную рассылку и рассылку, посвященную архитектуре и зодчим Петербурга. Мне кажется, что такой канал коммуникации, как рассылка, — очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. В отличие от рекламных объявлений и других проверенных временем способов общения с аудиторией, здесь каждый желающий самостоятельно принимает решение о том, какую информацию он хочет получать. Поэтому я, получая эти рассылки, чувствую себя частью комьюнити и надеюсь, что рассылок будет появляться больше, они будут еще более разносторонними и отвечающими на главные вопросы сегодняшнего дня.
Евгения Копытина
Директор школы #Sekta
— Рассылки «Бумаги» оставляют ощущение, что друг написал тебе письмо о том, что он узнал, прочитал в интернете или увидел своими глазами. Моя любимая — о культуре, потому что в искусстве я не понимаю ничего, но хочется иногда поддержать беседу с коллегами или сходить на что-то модное, интересное и не «Джокера». Там всё суперпросто. Огромный выбор, куча советов и даже если не ходить, ты уже такой немножко более «культурный петербуржец», чем до того, как ее прочел.
Анастасия Ким
Театровед, продюсер «Pop-Up Театра»
— Для меня рассылка от «Бумаги» — это мои законные, гарантированные 10 минут тишины. Я жду ее, как, наверное, никто! Бешенный график — двое детей, одиннадцать лекций в трех вузах, проекты нашего Pop-up Тетра — не оставляет мне шанса на праздное времяпрепровождение. Чтобы переключиться с одного дела на другое, приходится стремительно перестраиваться, без промедлений, иначе времени в 24 часах не хватит. Спасают правильные привычки. Одна из таких — читать рассылку «Бумаги» только с экрана ноутбука и только после 23:00. Не на бегу с телефона! А усевшись на диване, когда все спят, когда срочные дела сделаны и чай заварен.
Больше всего люблю рассылку от Тани Ивановой, про театр. Навигация по культурной жизни города. При этом не обо всем на свете по два слова, а спокойно, подробно об одной постановке. С отступлениями в недавнюю историю, воспоминаниями, например, о других работах режиссера, подробном описании сценографии. Мне нравится тон — дружеский: читаешь текст человека со своими пристрастиями и личными ощущениями. Для меня это как возможность замедлиться, настроиться на другой ритм. Всегда отмечаю и дельные советы — откуда лучше смотреть спектакль и что там с билетами на ближайшие постановки.